Ответы на часто задаваемые вопросы

Дата новости:

  Как мне зайти в личный кабинет?
На нашем сайте в навигационном меню выберите пункт "Абоненту" - "Личный кабинет". Выберите ваш регион, произойдет переадрессация в личный кабинет. Для входа в личный кабинет используйте данные из договора.
Прямые адреса для входа в личный кабинет
Для абонентов из Московской области
Для абонентов из Владимирской области
  Как мне узнать номер лицевого счета?
Для того, чтобы узнать номер лицевого счета выполните вход в личный кабинет используя ваш логин и пароль. После входа в правом верхнем углу найдите надпись Лицевой счет: ######. Цифры после двоеточия и есть ваш номер. Вы можете использовать его для оплаты услуг и для общения с технической поддержкой. Абонентам из Владимирской области необходимо найти строку "Основной лицевой счёт:"
  Как оплатить интернет?
Все способы оплаты перечислены в разделе как оплатить
  Сколько стоит подключение?
Стандартное подключение в многоквартирном доме - бесплатно, стоимость подключения частного дома уточняйте у специалистов по номеру 8(800)775-76-74 или через форму обратной связи
Подробнее про подключение читайте в разделе как подключить
  У меня не работает интернет, что делать?
Первым делом удостоверьтесь в том, что на вашем счете положительный баланс, выполнив вход в личный кабинет и найдя там строку Баланс если же баланс положительный или личный кабинет не открывается, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки по номеру 8(800)775-76-74
  Как происходит списание средств?
Средства с вашего лицевого счета списываются ежедневно в зависимости от тарифа и количества календарных дней в месяце, узнать сумму ежесуточного списания вы можете по формуле
сумма ежемесячного платежа : количество дней в месяце = сумма ежедневного платежа
  Здесь нет ответа на мой вопрос
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру 8(800)775-76-74, через форму обратной связи или написав сообщение в нашей группе ВКонтакте